Vorohobov’s City Clinical Hospital № 67

Clinic Equipment

Operating facility of Moscow Spine Surgery Center at Vorohobov’s City Clinical Hospital No 67

Moscow Spine Surgery Center of Vorohobov’s City Clinical Hospital No 67 is one of the leading Russian centers that provide medical care to patients with spinal pathologies. It was the first Moscow center to be recognized as a referral center by AO Spine fellowship, a global academic spine community.

The Center is headed by Dr. Dmitry Dzukaev, a neurologist and world-classexpert in spinal neurosurgery.

In September 2020 Vorohobov’s Spine Surgery Center opened a unique operating facility. It consists of four modern operating theatres equipped with high-tech systems for treating spinal cord injuries and disorders.

Technological advances of the facility are truly unique. Operating rooms are equipped with innovative spinal technologies which are part of one system.

The Center has 4 operating complexes:

— Оko-3D ‒ endoscopic 3D integrated operating theatre;

—Robo ‒ robot-assisted operating theatre equipped with BodyTom CT scanner, a robotic system and a flat panel C-arm

—Navi‒ navigation operating theatre equipped with Airo mobile CT scanner

—Colibri‒ an innovative operating theatre based on robotic complex.

This unique facility was opened in difficult times of the pandemic. In the first 6 months the Center performed more than 1000 cutting edge spinal surgeries.

Arthroscopy is one of the most widespread orthopedic surgeries.

Doctors perform surgical manipulations by making small cuts and introducing optics and diagnostic tools. Arthroscopic surgeries are usually performed on ligaments, tendons, cartilage, menisci and other joint soft tissues and bone structures.

Center for Traumatology and Orthopedics uses Arthrex high-tech medical equipment, a world leader in medical education and orthopedics.

Arthrex medical systems and doctors' profound experience allows the hospital to provide medical care to patients with joint pathologies according to the highest international standards.

Orthopedics Department has a full range of devices for treating joint injuries and pathologies.

Laboratory testing is one of the main tools of medical diagnostics, withoutwhich providing medical care seems impossible today.

Our clinic is among the largest in Moscow. We perform thousandsof tests every day. We focus not only on quality but also time of obtaining results.

Clinical tests are carried out in a centralized diagnostic laboratory. This is a fully automated facility, where tests are done automatically from the moment the tube arrives on the track until the result is obtained.

At the beginning of 2020 Vorohobov’sClinical Laboratory recieved international medical certificate ISO 15189:2012. World's leading certification body for management systems and processes (DQS CFS, Germany) confirmed thatVorohobov’sHospital Clinical Laboratory meets international standards of quality and competence.

Department of Endovascular Diagnostics and Treatment is equipped with modern high-end angiographic systems and consumables.

It allowsmedical specialists to perform a full range of endovascular surgical procedures according to modern international standards in treatment heart pathologies, peripheral and intracranial vessels diseases, as well as in oncological, gynecological and urological disorders.

Ophthalmology Department is equipped with devices to provide effective and fast treatment of eye diseases, including severe chronic and concomitant diseases ‒ diabetes mellitus, hypertension, heart attack and stroke consequences.

Diagnostic equipment allows doctors to provide subjective and objective examination of visual acuity, biomicroscopy of the anterior segment of the eye, computer perimetry, optical coherence tomography (OCT), ultrasound diagnostics, fundus studies.

Department’s specialists performs microsurgical and laser operations using modern optoelectronic and computer devices. This equipment allows providers to perform complex operations such as low-traumatic, bloodless and suturelessinterventions, laser treatment and physiotherapy.

ГБУЗ "Городская клиническая больница №67 имени Л.А. Ворохобова ДЗМ"

Оборудование клиники

Московский спинальный центр ГКБ №67 им. Л. А. Ворохобова является одним из ведущих российских центров по оказанию медицинской помощи пациентам с патологиями позвоночника. Именно он первым в практике столичного здравоохранения получил статус международного референтного центра AO Spine Center по хирургии позвоночника.

Центр возглавляет один из ведущих экспертов международного уровня в области спинальной нейрохирургии - врач-нейрохирург Дмитрий Николаевич Дзукаев.

В сентябре 2020 года в Московском спинальном центре нейрохирургии Городской клинической больницы №67 им. Л. А. Ворохобова ДЗМ открылся уникальный операционный комплекс. В его состав вошли четыре новейшие операционные, оснащенные высокотехнологичным оборудованием для лечения заболеваний и травм позвоночника.

По функциональным возможностям, представленным в операционных, комплекс не имеет аналогов в мире. В операционных представлены абсолютно все новейшие технологии в области спинальной нейрохирургии, но главной особенностью комплекса является то, что все они работают в единой системе.

Операционные комплекса:

— Оko-3D — интегрированная эндоскопическая 3D-операционная;

— Robo — роботизированная операционная с интеграцией томографа BodyTom, робота и плоскодетекторной С-дуги;

— Navi — навигационная операционная на базе мобильного томографа Airo;

— Colibri — ультрасовременная операционная на основе роботизированного комплекса.

Уникальный комплекс был подготовлен к открытию и начал работу в сложных условиях пандемии. За первые 6 месяцев работы в нем было выполнено более 1000 высокотехнологичных операций на позвоночнике.

Артроскопия суставов - одна из самых распространенных современных ортопедических операций.

Через маленькие проколы в полость сустава вводится высокоточная оптика и инструменты, при помощи которых врачи могут осуществлять хирургические манипуляции. Артроскопические операции проводятся в случаях, когда повреждены связки, сухожилия, хрящи, мениски и другие мягкотканные и костные структуры внутри суставов.

В Центре травматологии и ортопедии нашей больницы для выполнения этих высокотехнологичных операций применяется новейшее оборудование мирового лидера в медицинском образовании в сфере ортопедии - компании "Arthrex".

Медицинское оборудование компании "Arthrex" в сочетании с уникальным многолетним опытом врачей позволяет нам оказывать медицинскую помощь пациентам с патологиями суставов, соответствующую высочайшим международным стандартам.

Отделение ортопедии нашей больницы на сегодняшний день располагает полным комплексом оборудования для лечения патологий и травм суставов любого уровня сложности.

Лабораторные исследования - один из основных инструментов медицинской диагностики, без которого невозможно оказание качественной медицинской помощи.

Наша клиника одна из крупнейших в Москве. Ежедневно в нашей централизованной лаборатории проводятся тысячи исследований. Для нас важно не только их качество, но и скорость получения результата.

Наши клинические исследования проводятся в централизованной клинико-диагностической лаборатории. Это полностью автоматизированный комплекс, где исследования с момента поступления пробирки на трек до получения результата выполняются автоматически.

В начале 2020 года лабораторный комплекс Городской клинической больницы №67 им. Л. А. Ворохобова получил международный медицинский сертификат ISO 15189:2012. Соответствие лаборатории ГКБ №67 высочайшим международным стандартам лабораторной диагностики подтвердили эксперты международного центра сертификации систем управления DQS CFS (Германия). Данный сертификат является гарантией качества и компетентности лаборатории, признанными на международном уровне.

Отделение рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения оснащено современным ангиографическим оборудованием экспертного класса и расходными материалами.

Его функционал позволяет проводить полный спектр рентгенэндоваскулярного хирургического лечения по современным международным стандартам при лечении пациентов с патологиями сердца, периферических и интракраниальных сосудов, а также при онкологических, гинекологических и урологических заболеваниях.

Отделение офтальмологии нашей клиники оснащено оборудованием для эффективного и быстрого лечения заболеваний глаза, в том числе и для пациентов с тяжелыми хроническими и сопутствующими заболеваниями - сахарным диабетом, гипертонической болезнью, последствиями инфаркта и инсульта.

Диагностическое оборудование отделения позволяет проводить субъективное и объективное исследование остроты зрения, биомикроскопию переднего отрезка глаза, компьютерную периметрию, компьютерную когерентную томографию, УЗИ-диагностику, исследования глазного дна.

Микрохирургические и лазерные операций на базе отделения проводятся с использованием современных оптико-электронных и компьютерных установок. Техническое оснащение позволяет применять сложнейшие методики малотравматичной, бескровной и бесшовной хирургии, а также проводить лазерное лечение и физиотерапию.