V.F.Voyno-Yasenetsky Scientific and Practical Center of Specialized Medical Care for Children

Doctors

Doctor of Medical Sciences, Full Professor

Practice:

Specialty

  • Pediatric Oncology

Nadezhda Mikhailovna Ivanova - Head of the Department, Pediatric Oncologist, 2nd Moscow Pirogov Russian National Research Medical Institute 1980, diploma majoring in Pediatrics; Residency - Herzen Moscow Cancer Research Institute majoring in Oncology 1980-1982; Professional retraining in the specialty Pediatrics dated 28.12.2009 Diploma - Professional retraining in the specialty Pediatric Oncology from 26.05.2016; certificate in the specialty Pediatric Oncology dated 26.05.2016; Certificate in the specialty Pediatrics dated 10.12.2014.

Doctor of Medical Sciences, Full Professor

Practice:

Specialties

  • Pediatric Surgery

Specialty

  • Oncology

Timur Akhmedovich Sharoev - Head of the Scientific and Organizational Department of the Science Division, 2nd Moscow Order of Lenin Pirogov Russian National Research Medical Institute, diploma dated 23.06.1974, majoring in Pediatrics, qualification Pediatrician; Residency - Oncology Research Center in 1974-1976, majoring in Oncology (Pediatrics) Surgery; Valid certificate in the specialty Pediatric Oncology from 20.02.2019; Valid certificate in the specialty Pediatric Surgery from 30.09.2014; Valid certificate in the specialty Pediatrics from 2019; Academic degree - Doctorate degree in Medicine from 1993; Academic degree - Habilitation degree in Medicine from 2000; Academic title - Professor at the Department of Pediatrics from 2002; Academic title - Associate Professor in the Department of Pediatric Oncology from 1998.

Practice:

Specialties

  • Pediatric Surgery

Specialty

  • Maxillofacial Surgery

Pavel Sergeevich Golovanev - Research Fellow, Science Division, State Educational Institution of Higher Professional Education "Russian State Medical University of the Federal Agency for Health and Social Development", diploma dated 27.06.2005, majoring in General Medicine, qualification Doctor; Internship - State Educational Institution of Higher Professional Education "Russian State Medical University of the Federal Agency for Healthcare and Social Development" 01.09.2005-31.08.2006 on the basis of City Clinical Hospital No. 13 of Moscow, specializing in Surgery; Residency - on the basis of the Pirogov City Clinical Hospital No. 1 01.09.2006-31.08.2008, majoring in the specialty Maxillofacial surgery; Valid certificate in the specialty Oral and Maxillofacial Surgery from 21.04.2018; Professional retraining at the Advanced Training Center of Autonomous Nonprofit Organization "International Medical Corporation" under the program Plastic Surgery dated 2013.

Candidate of Medical Sciences

Practice:

Specialty

  • Ophthalmology

Evgeny Evgenievich Sidorenko - Senior Research Fellow at the Science Division, State Educational Institution of Higher Professional Education “Russian State Medical University of the Federal Agency for Health Care and Social Development”, diploma dated 26.06.2006, majoring in Pediatrics, qualification Doctor; Residency - State Higher Professional Education Institution “Russian State Medical University of the Federal Agency for Healthcare and Social Development” 01.09.2006-31.08.2008 on the basis of SEI of HPE RSMU of Roszdrav majoring in Ophthalmology; Valid certificate in the specialty Ophthalmology from 29.09.2018; Academic degree - holder of Doctorate degree in Medicine dated 2011.

Doctor of Medical Sciences, Full Professor

Practice:

Specialty

  • Pediatric Urology and Andrology

Sergey Granitovich Vrublevsky - Deputy Chief Physician for Surgery, 2nd Moscow Order of Lenin Pirogov Russian National Research Medical Institute in 1977, majoring in "Pediatrics"; Residency - 2nd Moscow Order of Lenin Pirogov Russian National Research Medical Institute in 1983-1985, majoring in children's surgery; Professional retraining diploma in "Pediatric urology-andrology" in 2009; holder of Habilitation degree in Medicine since 06.02.2009; diploma of Habilitation degree in Medicine; the highest qualification category in the specialty "Pediatric Surgery" from 26.09.2016; certificate in the specialty "Pediatric Urology-Andrology" dated 28.11.2018; certificate in the specialty "Pediatric Surgery" from 09.10.2015.

Candidate of Medical Sciences

Practice:

Specialty

  • Traumatology and Orthopedics

Ilya Alexandrovich Shavyrin - Senior Research Fellow at the Science Division, State Educational Institution of Higher Professional Education "Academician Pavlov Ryazan State Medical Universityof the Federal Agency for Health and Social Development”, diploma dated 24.06.2005, majoring in Medicine, qualification Doctor; Residency - Federal State Institution Priorov Central Research Institute of Traumatology and Orthopedics 01.09.2005-30.09.2007, majoring in Traumatology and Orthopedics; Valid certificate in the specialty Traumatology and Orthopedics from 11.02.2017; Academic degree - holder of Doctorate degree in Medicine dated 2011.

Candidate of Medical Sciences

Practice:

Specialty

  • Neurosurgery

Ruslan Nizami-ogly Asadov - Senior Research Fellow of Science Division, Russian State Medical University, Ministry of Health of the Russian Federation, diploma dated 24.06.2002, majoring in General Medicine, qualification Doctor; Residency - on the basis of the Tushino Children's City Hospital from 01.09.2002 to 31.08.2004, specializing in Neurosurgery; Valid certificate in the specialty Neurosurgery from 21.02.2015; the first qualification category in the specialty Neurosurgery dated 19.12.2017; Academic degree - holder of Doctorate degree in Medicine from 2014.

candidate of Medical Sciences, highest qualification category,

Practice:

Karine Vartanovna Osipova - head of the department, Doctor-neurologist of the highest qualification category in the specialty "Neurology", holder of Doctorate degree in Medicine. In 1983, she graduated from Academician Pavlov Samarkand State Medical Institute and was awarded the qualification of a pediatrician in the specialty "Pediatrics". From 1983 to 1984, she underwent an internship in the regional children's hospital with a degree in pediatrics, and was qualified as a pediatrician. In 1985, she took a course in the specialization of Pediatric Neuropathology at the Tashkent Institute for the Advancement of Doctors, and qualified as a Pediatric Neuropathologist. In 2000, she completed a specialization course in clinical electroencephalography and mastered modern methods of registration, analysis and diagnostic interpretation of EEG. She has a valid certificate in the specialty Neurology from 09.03.2018.In 2008, winner of the Moscow City Prize in the field of medicine for the work “New Approaches in the Diagnosis and Treatment of Children Epilepsy”. In 2011, she was awarded the Prize Committee medal "For work in the name of life." In 2015, she was awarded a special prize by the Ministry of Health of the Russian Federation for doctors providing assistance to victims of wars, terrorist acts and natural disasters. In 2015, she was awarded an honorary diploma by the Ministry of Health of the Russian Federation for health services and many years of conscientious work. Head of the neuropsychiatric Department №1.

Practice:

Specialty

  • Neurosurgery

Andrey Georgievich Prityko - Director of the SFHI “SPC Specialized Health Care for Children of the MDH” 2nd Moscow Order of Lenin Pirogov Russian National Research Medical University, diploma dated 01.07.1986, majoring in Pediatrics, qualification Pediatrician; 2nd higher education - Russian Academy of Civil Service under the President of the Russian Federation, diploma dated 17.06.2005, majoring in State and municipal administration, qualification Manager; MBA - Moscow International Higher School of Business “MIRBIS” (Institute), diploma dated 17.06.2005, awarded the additional qualification “Master of Business Administration (MBA)” in addition to the qualification Pediatrician; Residency - Children's City Clinical Hospital No. 13 named after Filatov from 01.09.1986-01.09.1988, with specialization in Pediatric Surgery; Valid certificate in the specialty Neurosurgery from 2016; Professional retraining dated 2007, with specialization in Healthcare Organization and Public Health; Valid certificate in the specialty Healthcare Institution and Public Health from 2017; The highest qualification category in the specialty Neurosurgery dated 21.05.2019; Academic degree - holder of Doctorate degree in Medicine from 1994; Academic degree - holder of Habilitation degree in Medicine from 1997; Academic title - Professor at the Department of Oral and Maxillofacial Surgery and Dentistry from 2001; Academic title - Associate Professor in the Department of Pediatric Oncology from 1998

Denis Vladimirovich Kovalev - head physician, Russian State Medical University in 1996, majoring in Pediatrics, Residency - State institution Russian Cancer Research Center with a specialization in Oncology in 1996-1998; awarded the Habilitation degree in Medicine dated 09.03.2007; professional retraining in the specialty “Organization of healthcare and public health” 2012, certificate in the specialty “Organization of healthcare and public health” dated 10.27.2017

Practice:

Specialties

  • Pediatric Oncology

Specialty

  • Oncology

Olga Grigoryevna Zheludkova- M.D. , Professor, Pediatric Oncologist; 2nd Moscow Pirogov Russian National Research Medical Institute. Department of Pediatrics, Diploma of "Pediatrics" from 1977; Internship in Pediatrics CCH No. 13 in 1979; Residency in pediatrics in Rusakov CCH No. 2 from 1985. Current Certificate on Pediatrics from 2017, on Pediatric Oncology from 2016. Ph.D from 1993; Academic Degree - Doctor of Medical Sciences from 1998. Academic Degree - Professor was assigned by the HAC in 2004. Expert of the Russian Academy of Sciences on pediatric neuro-oncology from 2017.

Sergey Oganesovich Ayvazyan - Senior Research Fellow of Science Division (external part-time worker), 2nd Moscow Order of Lenin Pirogov Russian National Research Medical Institute, diploma date 03.07.1985, majoring in Pediatrics, qualification Pediatrician; Internship - 2nd Moscow Order of Lenin Pirogov Russian National Research Medical Institute 01.08.1985-01.07.1986 on the basis of the Children's Clinical Hospital No. 1, specializing in Children's Neuropathology; Residency - on the basis of the Children's Clinical Hospital No. 1 01.09.1989-01.09.1991, specializing in Pediatric Neuropathology; Valid certificate in the specialty Neurology from 09.03.2018; Academic degree - Doctorate degree in Medicine from 2000.

Elena Nikolaevna Vrublevskaya - department head, doctor-pediatric surgeon of the highest qualification category, specializing in Pediatric Surgery, holder of Habilitation degree in Medicine. In 1988 she graduated from the 2nd Moscow Order of Lenin Pirogov Russian National Research Medical Institute and was awarded the qualification of a pediatrician in the specialty "Pediatrics". From 1988 to 1989, she underwent an internship at Moscow Children's Clinical Hospital No. 13, specializing in pediatric surgery, and was qualified as a pediatric surgeon. She has a valid certificate in the specialty of Pediatric Surgery from 09.10.2015.In 2009, she graduated from a professional retraining course at the Russian State Medical University of Roszdrav with a degree in Pediatric Urology and Andrology. She has a valid certificate in the specialty Children's Urology-Andrology from 28.11.2018.

Practice:

Specialties

  • Genetics

Specialty

  • Genetics

Svetlana Sergeevna Zhilina - Senior Research Fellow of Science Division, Kurashov Kazan Medical Institute, diploma dated 30.06.1976, majoring in Pediatrics, qualification Pediatrician; Internship - Kurashov Kazan Medical Institute 01.08.1976-30.06.1977 on the basis of the Children's Hospital of Yoshkar-Ola, specializing in Pediatrics; Residency - 2nd Moscow Order of Lenin Pirogov Russian National Research Medical Institute 17.11.1982-01.11.1984 on the basis of the 2nd Moscow Order of Lenin Pirogov Russian National Research Medical Institute, majoring in Children's nervous diseases; Postgraduate study - 2nd Moscow Order of Lenin Pirogov Russian National Research Medical Institute 01.11.1984-01.12.1987, majoring in Nervous diseases; Valid certificate in the specialty Neurology from 07.02.2017; Professional retraining at RSMU of Roszdrav under the Genetics program from 2008; Valid certificate in the specialty Genetics from 13.03.2018; Academic degree - holder of Doctorate degree in Medicine dated 1988; Academic title - Associate Professor in the Department of Clinical Genetics.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно–практический центр специализированной медицинской помощи детям имени В.Ф. Войно-Ясенецкого Департамента здравоохранения города Москвы»

Врачи

Доктор медицинских наук, профессор

Практика:

Специальность

  • Детская онкология

Иванова Надежда Михайловна-Заведующий отделением, врач-детский-онколог, 2-ой Московский государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова 1980 г., диплом по специальности «Педиатрия»; Ординатура-Московский научно-исследовательский онкологический институт им. П.А. Герцена по специальности «Онкология» 1980-1982-г.;Профессиональная переподготовка по специальности «Педиатрия» от 28.12.2009 г. Диплом - Профессиональная переподготовка по специальности «Детская онкология» от 26.05.2016 г; сертификат по специальности «Детская онкология» от 26.05.2016 г.; сертификат по специальности «Педиатрия» от 10.12.2014 г.

Доктор медицинских наук, профессор

Практика:

Направления

  • Детская хирургия

Специальность

  • Онкология

Руководитель научно-организационного отдела подразделения Наука, 2ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова, диплом от 23.06.1974, по специальности Педиатрия, квалификация Врач-педиатр; Ординатура – Онкологический научный центр с 1974-1976 по специальности Онкология (педиатрия) хирургия; Действующий сертификат по специальности Детская онкология от 20.02.2019; Действующий сертификат по специальности Детская хирургия от 30.09.2014; Действующий сертификат по специальности Педиатрия от 2019; Ученая степень – Кандидат медицинских наук от 1993 года; Ученая степень – Доктор медицинских наук от 2000 года; Ученое звание – Профессор по кафедре Педиатрии от 2002 года; Ученое звание – Доцент по кафедре Детской онкологии от 1998 года.

Высшая

Практика:

Направления

  • Детская хирургия

Специальность

  • Челюстно-лицевая хирургия

Член ассоциации РОПРЭХ, член ассоциации EAFPS, член ассоциации EACMFS, научный сотрудник подразделения 'Наука' Закончил государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», диплом от 27.06.2005, по специальности Лечебное дело, квалификация Врач; Интернатура - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» с 01.09.2005-31.08.2006 на базе ГКБ №13 г.Москвы по специальности Хирургия; Ординатура – на базе Городской клинической больницы №1 им. Н.И. Пирогова с 01.09.2006-31.08.2008 по специальности Челюстно-лицевая хирургия; Действующий сертификат по специальности Челюстно-лицевая хирургия от 21.04.2018; Профессиональная переподготовка в Центре повышения квалификации АНО «Международная медицинская корпорация» по программе Пластическая хирургия от 2013 года.

Кандидат медицинских наук

Практика:

Специальность

  • Офтальмология

Ведущий научный сотрудник подразделения 'Наука' Закончил государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», диплом от 26.06.2006, по специальности Педиатрия, квалификация Врач; Ординатура – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» с 01.09.2006-31.08.2008 на базе ГОУ ВПО РГМУ Росздрава по специальности Офтальмология; Действующий сертификат по специальности Офтальмология от 29.09.2018.

Доктор медицинских наук, профессор

Практика:

Специальность

  • Детская урология-андрология

Врублевский Сергей Гранитович - заместитель главного врача по хирургии, 2ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова 1977 г, по специальности «Педиатрия»; Ординатура-2ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова 1983-1985 г., специальность-детская хирургия; Профессиональная переподготовка диплом по специальности « детская урология-андрология 2009 г.; ученая степень Доктора наук от 06.02.2009 г. диплом ДДН; высшая квалификационная категория по специальности «Детская хирургия» от 26.09.2016 г.; сертификат по специальности «Детская урология-андрология» от 28.11.2018 г.; сертификат по специальности «Детская хирургия» от 09.10.2015 г.ученая степень Доктора наук от 06.02.2009 г. диплом ДДН; высшая квалификационная категория по специальности «Детская хирургия» от 26.09.2016 г.; сертификат по специальности «Детская урология-андрология» от 28.11.2018 г.; сертификат по специальности «Детская хирургия» от 09.10.2015 г.

Кандидат медицинских наук

Практика:

Специальность

  • Травматология и ортопедия

Ведущий научный сотрудник подразделения 'Наука' Закончил государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», диплом от 24.06.2005, по специальности Лечебное дело, квалификация Врач; Ординатура – Федеральное государственное учреждение Центральный научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова с 01.09.2005-30.09.2007 по специальности Травматология и ортопедия; Действующий сертификат по специальности Травматология и ортопедия от 11.02.2017; Ученая степень – Кандидат медицинских наук от 2011 года.

Кандидат медицинских наук

Практика:

Специальность

  • Нейрохирургия

Асадов Руслан Низами-оглы - старший научный сотрудник подразделения Наука, Российский государственный медицинский университет Министерство здравоохранения Российской Федерации, диплом от 24.06.2002, по специальности Лечебное дело, квалификация Врач; Ординатура – на базе Тушинской детской городской больницы с 01.09.2002 по 31.08.2004 по специальности Нейрохирургия; Действующий сертификат по специальности Нейрохирургия от 21.02.2015; Первая квалификационная категория по специальности Нейрохирургия от 19.12.2017; Ученая степень – Кандидат медицинских наук от 2014 года

Высшая, кандидат медицинских наук

Практика:

Заведующая психоневрологическим отделением №1. В 1983 окончила Самаркандский государственный медицинский институт им. Академика И.П. Павлова, присуждена квалификация врач-педиатр по специальности «Педиатрия». С 1983 по 1984 проходила интернатуру в областной детской больнице по специальности «педиатрия», присвоена квалификация врача-педиатра. В 1985 прошла курс по специализации Невропатология детского возраста в Ташкентском институте усовершенствования врачей, присвоена квалификация Детский невропатолог. В 2000 прошла курс специализации по клинической электроэнцефалографии и освоила современные методы регистрации, анализа и диагностической интерпретации ЭЭГ. Имеет действующий сертификат по специальность Неврология от 09.03.2018.В 2008 лауреат премии города Москвы в области медициныза работу «Новые подходы в диагностике и лечении эпилепсии детей». В 2011 награждена наградным комитетом медалью «За труд во имя жизни». В 2015 награждена Министерством здравоохранения Российской Федерации специальной премией врачам, оказывающим помощь пострадавшим во время войн, террористических актов и стихийных бедствий. В 2015 награждена Министерством здравоохранения Российской Федерации почетной грамотой за услуги в области здравоохранения и многолетний добросовестный труд.

Высшая

Практика:

Специальность

  • Нейрохирургия

Притыко Андрей Георгиевич – директор ГБУЗ «НПЦ спец.мед.помощи детям ДЗМ» 2ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова, диплом от 01.07.1986, по специальности Педиатрия, квалификация Врач-педиатр; 2е высшее - Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, диплом от 17.06.2005, по специальности Государственное и муниципальное управление, квалификация Менеджер; МВА – Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт), диплом от 17.06.2005, присвоена дополнительная квалификация «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)» дополнительно к квалификации Врач-педиатр; Ординатура – Детская городская клиническая больница №13 им. Филатова с 01.09.1986-01.09.1988 по специальности Детская хирургия; Действующий сертификат по специальности Нейрохирургия от 2016 года; Профессиональная переподготовка от 2007 года по специальности Организация здравоохранения и общественное здоровье; Действующий сертификат по специальности Организация здравоохранения и общественное здоровье от 2017 года; Высшая квалификационная категория по специальности Нейрохирургия от 21.05.2019; Ученая степень – Кандидат медицинских наук от 1994 года; Ученая степень – Доктор медицинских наук от 1997 года; Ученое звание – Профессор по кафедре Челюстно-лицевой хирургии и стоматологии от 2001 года; Ученое звание – Доцент по кафедре детской онкологии от 1998 года

Ковалев Денис Владимирович - главный врач, Российский государственный медицинский университет 1996 г., по специальности «Педиатрия», Ординатура - Государственное учреждение 'Российский онкологический научный центр по специальности «Онкология» 1996г.-1998г.; присуждена ученая степень доктора наук от 09.03.2007 г.; профессиональная переподготовка по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» 2012 г., сертификат по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» от 27.10.2017 г.

Высшая

Практика:

Направления

  • Детская онкология

Специальность

  • Онкология

Желудкова Ольга Григорьевна - доктор медицинских наук, профессор, детский онколог; 2-ой Московский Государственный медицинский институт им Н.И. Пирогова, педиатрический факультет, диплом по специальности «Педиатрия» 1977г; Интернатура по педиатрии ДГКБ №13 в 1979; ординатура по педиатрии в ДГКБ №2 им. Русакова в 1985г. Действующий сертификат по педиатрии от 2017, по детской онкологии от 2016. Кандидат медицинских наук - 1993г; ученая степень - доктор медицинских наук - 1998. Ученое звание - профессор присвоено ВАК в 2004г. Эксперт РАН по детской нейроонкологии от 2017г.

Кандидат медицинских наук

Практика:

Айвазян Сергей Оганесович - ведущий научный сотрудник подразделения Наука (внешний совместитель), 2ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова, диплом от 03.07.1985, по специальности Педиатрия, квалификация Врач-педиатр; Интернатура - 2ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова с 01.08.1985-01.07.1986 на базе Детской клинической больницы №1 по специальности Детская невропатология; Ординатура – на базе Детской клинической больницы №1 с 01.09.1989-01.09.1991 по специальности Детская невропатология; Действующий сертификат по специальности Неврология от 09.03.2018; Ученая степень – Кандидат медицинских наук от 2000 года.

Кандидат медицинских наук

Практика:

Врублевская Елена Николаевна – заведующая отделением, врач-детский хирург высшей квалификационной категории по специальности Детская хирургия, Доктор медицинских наук. В 1988 окончила 2-й Московский орден Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова, присуждена квалификация врач-педиатр по специальности «Педиатрия». С 1988 по 1989 проходила интернатуру в ДКБ №13 г.Москвы по специальности детская хирургия, присвоена квалификация врача-детского хирурга. Имеет действующий сертификат по специальности Детская хирургия от 09.10.2015.В 2009 окончила курс профессиональной переподготовки в Российском государственном медицинском университете Росздрава по специальности Детская урология-андрология. Имеет действующий сертификат по специальности Детская урология-андрология от 28.11.2018. Заведующая отделением хириргии № 1.

Практика:

Направления

  • Генетика

Специальность

  • Генетика

Жилина Светлана Сергеевна - ведущий научный сотрудник подразделения Наука, Казанский медицинский институт им. С.В. Курашова, диплом от 30.06.1976, по специальности Педиатрия, квалификация Врач-педиатр; Интернатура - Казанский медицинский институт им. С.В. Курашова с 01.08.1976-30.06.1977 на базе Детской больницы г.Йошкар-Ола по специальности Педиатрия; Ординатура – 2ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова с 17.11.1982-01.11.1984 на базе 2го Московского ордена Ленина государственного медицинского института им. Н.И. Пирогова по специальности Детские нервные болезни; Аспирантура - 2ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова с 01.11.1984-01.12.1987 по специальности Нервные болезни; Действующий сертификат по специальности Неврология от 07.02.2017; Профессиональная переподготовка в РГМУ Росздрава по программе Генетика от 2008 года; Действующий сертификат по специальности Генетика от 13.03.2018; Ученая степень – Кандидат медицинских наук от 1988 года; Ученое звание – Доцент по кафедре Клинической генетики.